«Kорневые» отличия

Из материалов газеты Московский Комсомолец



 

Они стали так популярны, что могут позволить себе странные телодвижения


По-другому трудно объяснить запись и издание каждым участником “Корней” по сольному альбому.

Продюсер “Корней” Игорь Матвиенко, конечно, рискует. Вместо того чтобы собирать дивиденды от гастрольного чеса, он вложил средства в творческую инициативу каждого музыканта. Участники квартета сами писали себе музыку, сами искали студию и сами нанимали необходимых инструменталистов. В итоге вышли четыре альбома, которые объединяет название “Дневники” и песня Матвиенко “25-й Этаж” — ее “Корни” спели хором. Артисты клянутся, что еще запишут все вместе много пластинок, а пока представляют личные музыкальные пристрастия.
Дневник рок-н-ролльный
Самый громкий и самый предсказуемый альбом. Саша Асташенок, наверное, единственный поклонник рока в группе, а погреметь гитарой в музыкальных рамках “Корней” ему удавалось очень редко. И вот теперь парень, что называется, дорвался. “Альбом мне очень тяжело дался — я его записывал днями и ночами, и в какой-то момент мозг уже начал кипеть от музыки, — говорит автор. — У меня песни рождаются долго: мне надо запереться в комнате, никого не видеть и не слышать, выключить все телефоны, только тогда все получится”. То, что в итоге получилось, вряд ли можно назвать экспериментом и новаторством. Вот баллада, вот боевик, куплет, припев, соло. Рок — он и в XXI веке остался роком.

Дневник танцевальный
Вокальное отделение Московского колледжа импровизационной музыки, флейта, освоенная еще в детстве, а также любовь к дискотекам и компьютерным играм сделали Лешу Кабанова человеком спонтанным и непредсказуемым в вопросах музыки. Его альбом можно обозвать красивым словом “мультимедийный”. То есть все очень современно и местами даже по-механичному жестко. “Раньше мне нравились “Prodigy”, и я мечтал делать музыку в их стиле, но все-таки получилось что-то более легкое. Хотя у меня в альбоме есть и ломаные ритмы, много ударных, — говорит Алексей. — В мой “Дневник” вошли песни, которые я писал в течение 4 лет, и все они отражают реальные события в моей жизни. От феерии до краха”. Еще в “Дневнике” Кабанова странным образом уживаются душещипательная лирика и драм’н’бейс. Вот уж где настоящая мультимедийность.

Дневник экспериментальный
Павел Артемьев — человек с непростой биографией (родился в Чехии, музыке учился в Италии, пытался освоить японский язык, пытался работать моделью и принимал участие в показе самой Вивьен Вествуд), и поэтому музыка у него получается странная и не поддающаяся никакой классификации. Сам автор тоже отказывается как-то обзывать свой труд. “К какому-то определенному стилю я бы свой альбом относить не стал. В нем звучат живые инструменты, но при этом много электроники”, — говорит Павел, загадочно улыбается и нагоняет еще больше тумана. Трубы, барабаны и гитары, записанные живьем, звучат весьма авантюрно, а новые технологии используются с немалой фантазией.

Дневник цыганский
“Я сам слушаю “черную” музыку, Ашера и очень жду того момента, когда r’n’b станет самым популярным стилем не только на Западе, но и у нас”, — с надеждой говорит Саша Бердников и делает свой вклад в популяризацию теплой музыки на территории холодной страны. Впрочем, записывать г-на Бердникова в бескорыстные пропагандисты модной музыки было бы преждевременно. Напротив, цыганское чутье на прибыль, видимо, подсказало Саше, что пора застолбить свою территорию на местной r’n’b-поляне. А в том, что такая появится, можно не сомневаться. Модники давно выбрали специальные r’n’b-вечеринки для гламурного досуга, народ попроще тоже начинает ценить “черную” музыку. Так что имидж и чувство ритма Александра могут оказаться весьма кстати.

МК-Бульвар
от 06.06.2005

http://www.mk.ru/numbers/1660/article54935.htm


Хостинг от uCoz